Услуги

Виды услуг, предлагаемые компанией IDEAL PLM
Комплексные PLM проекты:
  • Внедрение на предприятиях CAD/CAM/CAE и PDM/PLM систем.
  • Разработка концепции применения и развития информационных систем.
  • Интеграция информационных систем предприятия.
  • Консалтинг в области проектирования и подготовки производства.
  • Внедрение единой методологии проектирования на предприятиях.
  • Разработка дополнительных программных модулей и интерфейсов по индивидуальному техническому заданию Заказчика.
  • Консалтинг в области систем управления жизненным циклом изделия.
  • Техническая поддержка и сопровождение внедрённых решений.
Инженерные проекты:
  • Проектирование турбомашин.
  • Инженерный анализ в области прочности и газовой динамики.
  • Проектирование узлов и элементов деталей машин.
  • Проектирование гидравлических, пневматических и тепловых сетей.
  • Разработка программ для станков с ЧПУ.
:
  • Курсы по проектированию в системе NX.
  • Курсы по технологической подготовке производства.
  • Курсы по работе в PLM системе TeamCenter.
  • Курсы по инженерным расчетам.
  • Курсы по администрированию систем.
Методики основаны на рекомендациях разработчика программного обеспечения Siemens PLM Software  и адаптированы под специфику работы каждого конкретного предприятия.
Преподаватели имеют сертификаты проведения курсов, а также большой практический опыт:
  • Проектирования с использованием различных CAD/CAM/CAE систем.
  • Разработки управляющих программ на станках с ЧПУ.
  • Внедрения PLM  систем на предприятиях Европы и России.
  • Ведения инженерных проектов с использованием различных универсальных CFD и FEA программных продуктов для российских и европейских заказчиков.
Обучение может проводиться:
  • В специально оборудованном учебном классе IDEAL PLM в любом из офисов компании, как на территории России так и в Финляндии.
  • На предприятии заказчика (при наличии технической возможности).
  • Впартнерских центрах компании на базе ведущих ВУЗов России.
Техническая поддержка

Техническая поддержка IDEAL PLM обеспечивает стабильную работу поставляемых и внедренных программных решений. Специалисты нашей компании обеспечивают все необходимые консультации по вопросам обслуживания и функционирования данных программ.

В базовый пакет технической поддержки входят:
  • Консультации по вопросам технического обслуживания систем:
               •    5 дней в неделю, 8 часов в день (рабочее время с 9-00 до 18-00);
               •    по телефонной линии и электронной почте;
  • Бесплатное обновление программных продуктов и переход на новые версии в течение срока сопровождения.
  • Настройка стандартных инструментов для миграции данных.
  • Помощь в решение практических задач.
  • Настройка и адаптация ПО под задачи Заказчика.
  • Обеспечение доступа к пользовательским ресурсам компании Siemens PLM Software.
 Для получения предварительной предпродажной консультации по любому интересующему Вас вопросу обратитесь к нам через вкладку Обратная Связь или по электронной почте - contact@ideal-plm.ru

© IDEAL PLM, All rights reserved. Trademark.